ОРУЖИЕ
К игре допускаются китайские (и пр.) спринги с ручным или механическим (на батарейках) взводом. Никаких газоболонников и аккумуляторных приводов на игру не допускается ни под каким видом.
На игру допускаются деревянные/пластиковые/резиновые клинки длиной не более локть+ладонь владельца.
Конкурс на лучшую гранату открыт, жду ваших предложений
ЗОНЫ ПОРАЖЕНИЯ
Огнестрельное оружие – полная зона, исключая кисти и стопы, запрещен выстрел в голову с расстояния менее 1 м.
Холодное оружие – полная зона, исключая кисти, стопы, пах, горло и голову.
Понятия самовыноса нет, но мастерский геморрой за запрещенные удары обесчаю (если конечно жалоба будет).
МИНЗДРАВ РФ РЕКОМЕНДУЕТ К НОШЕНИЮ ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ ИЛИ МАСКИ.
НОСИ ОЧКИ ИЛИ ИДИ НАХУЙ СО СВОИМИ ЖАЛОБАМИ, БАКЛАН!
РАНЕНИЯ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ
Игра будет с хитами, но довольно своеобразными, по системе настольного Мордхейма.
Соответственно, большинство людей имеют 1 хит. Командиры групп, бывалые стакеры и т.д. 2 хита, всякая монстра и тяжелые боевые киборги – 3 хита, и т.д.
Соответственно любое попадание в зону повреждения снимает 1 хит. Если этот хит не последний, то ничего более с вами не происходит. Если же этот хит последний, то важно куда он попал:
1) голова – адиос амигос, мгновенная смерть!
2) туловище – серьезное ранение, кровотечение, смерть через 15 минут, если не оказана мед. помощь.
3) конечность – иммобилизация (обездвиживание конечности), кровотечение, серьезное ранение через 15 минут, смерть еще через 15 минут, если не оказана мед. помощь.
БРОНЯ
Бронежилеты и каски конечно используются в современном мире, но их эффектность, на мой ИМХО, не вполне достаточна:
1) Каска/Шлем – вместо мгновенной смерти серьезное ранение.
2) Бронник – в зависимости от модели +1 или +2 хита (бронник на 2 хита должен быть действительно тяжелый!)
3) Штурмовой щит – большой «омоновский» щит, не пробивается огнестрельным оружием, уничтожается гранатой.
ОГЛУШЕНИЕ
Оглушение моделируется ЛЕГКИМ ударом небоевой частью оружия между лопаток.
Оглушение проводится только в том случае, если жертва активно не сопротивляется (безоружна или обращена спиной). Убегающего оглушить низя.
После оглушения жертва должна молча упасть (при невозможности - сесть). После этого жертва считает до трёхста (тысяча один, тысяча два, …). По окончании счета жертва приходит в себя. Глушаться только персоонажи с 1 хп, что отражает устойчивость к оглушению всяких сильномогучих перцев.
ПЛЕН
Связывание осушествляется по жизни, но не травмоопасно (т.е не затягивать веревку, не выкручивать руки и т.д.), что бы жертва ощютила себя связаной. Жертва должна быть развязано по первому "пожизневому" требованию, но после этого считается мертвой и отправляется в "трудовой лагерь". Развязаться "по игре" можно тоже только по жизни (каламбурчик!).
ПЕРВЫЙ, ПЕРЕРЕЗАВШИЙ СЕБЕ ВЕНЫ, РАЗВЯЗЫВАЯСЬ - МУДАК!
Можно использовать имитацию наручников (т.е. не настоящие, а из магкого металла типа "для игр садо-мазо", что бы их было возможно удалить без ключа в случае необходимости). Наручники можно снять, вскрыв замок или распилив их пожизни, но не ломать, пользуясь мягкостью металла.
ПЕРВЫЙ, ОТПИЛИВШИЙ СЕБЕ РУКУ, СНИМАЯ НАРУЧНИКИ - ТОЖЕ МУДАК!
Переноска оглушенных, связанных и мертвых тел осуществляется только по жизни. При этом можно волочь жертву за ноги или за руки по земле, но только с ее согласия, если согласия нет, жертва обязана идти сама.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Помните, что не стоит играть в викингов/варворов/киборгов/"мнеывсепохуев". Ваша печень и так подвергается огромному риску, так же как и сознание. Поэтому, если у вас появилась рана/ожег/рыболовный крючок в жопе/чувство утраты чегото огромного (например руки), не стоит говорить "а хуй с ним, завтра приклею". Поднимайте шум, ставте всех на уши и т.д. Лучше запороть игру, чем есть салатики на похоронах. Вообщем взрослые люди, сами знаете.
ПЕРВЫЙ, КТО ОТДАСТ КОНЦЫ "ПО ЖИЗНИ" - МЕГАМУДАК!